Специальная коррекционная общеобразовательная
| |||
---|---|---|---|
Специальная коррекционная общеобразовательная школа № 7г. Псков, Ольгинская набережная, д. 13/2 В 1936 году на красивейшем месте берега реки Великой было построено трехэтажное здание. В нем расположилась неполная средняя школа № 7 (данные из архива, фонд 903, дело № 412, связка 8). В 1937 году школа получила статус средней (из воспоминаний выпускника 10 класса 1941 года Суетова Владимира).
Во время войны в помещении школы был создан, так называемый, «лазарет» для советских военнопленных. Данные архива подтверждают это и дополняют фактом о том, что впоследствии школьное оборудование и инвентарь были полностью разграблены, а затем здание полностью сожжено (материалы из архива от 26 марта 1945 г.). Как рассказывали бывшие учителя, открытие школы после войны произошло в ноябре 1947 года (из воспоминаний Балицкой Нины Сергеевны, учительницы начальных классов, участницы войны). Это был второй день рождения учебного заведения.
Памятный знак на месте «Лазарета» - концлагеря у школы № 7 В 1982 году на Завеличье была построена школа № 23, и большая часть учащихся вместе с преподавателями перешли в новую школу.В 1984 году школа № 7 была реорганизована и переориентирована на работу с детьми, имеющими задержку психического развития. В 1994 году школой получен статус МОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 7 для детей с нарушением зрения». В 2006 году школой получен статус ГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 7 IV вида для детей с нарушением зрения». В 2011 году школой получен статус ГБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 7 III-IV видов для детей с нарушениями зрения и слепых детей».
На данный момент в школе обучается 157 учеников, среди которых, 36 детей-инвалидов. Следует подчеркнуть, что на сегодняшний день наша школа – это уникальное образовательное учреждение Псковской области. Именно благодаря школе № 7 дети, имеющие проблемы со зрением, могут развиваться в полном соответствии с их способностями и задатками. Педагоги в своей деятельности используют проверенные временем методы работы, новые технологии, позволяющие успешно обучать воспитанников. В настоящее время перед школой стоят задачи совершенствования учебно-воспитательного процесса, укрепления и развития материально-технической базы, а также использования возможностей проектной деятельности.
Назад    Вверх страницы |
|||
|